Кафедра Информационных систем и технологий и Международная телекоммуникационная компания GMS (Global Message Services), которая специализирующаяся на P2P и A2P услугах по монетизации трафика для мобильных операторов, а также на индивидуальных и комплексных решениях по обмену сообщениями для бизнеса приглашает на работу на должность дежурного инженера!
График работы сменный 2/2 (1-й день: с 08 до 20.00, 2-й день: с 20.00 до 08.00, затем 2 выходных).
Рассмотриваются студенты 4-х/5-х курсов. Официальное оформление с 1-го дня работы / официальный уровень заработной платы (зарплата выплачивается 2-а раза в месяц на банковскую карту) / обучение / корпоративная мобильная связь.
Функциональные обязанности:
- Мониторинг и контроль работоспособности сетевого оборудования, сервисных платформ, клиентских и операторских каналов связи;
- Эскалация инцидентов, контроль устранения неисправности, восстановления работоспособности оборудования и сервисных платформ;
- Информирование руководства о возникновении инцидентов согласно внутренних процедур;
- Эксплуатация оборудования в соответствии с действующими правилами и инструкциями;
- Обеспечение 1-го уровня поддержки, локализация и устранение проблем и неисправностей в рамках компетенций;
- Оказание информационной и технической поддержки клиентам по услугам и сервисам;
- Подготовка отчетной документации.
Требования к кандидату:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий или телекоммуникаций / неоконченное высшее техническое образование (студенты последних курсов);
- Опыт работы в области телекоммуникаций будет преимуществом;
- Уровень опытного пользователя ПК (Windows, MS Office), желательно Visio;
- Навыки работы с Unix-системами (файловые операции, поиск информации, парсинг данных);
- Базовые навыки работы с базами данных (MySQL);
- Понимание принципов работы GMS-сети, базовые знания сетевых протоколов SMPP и SS7;
- Английский язык: не ниже уровня Intermediate.
По вопросу трудоустройства обращаться к Сторчак Камилле Павловне, каб. 204, тел.: 097-946-08-09.